Электронная запись к врачу на doctor71.ru. Записаться
Версия для слабовидящих Вконтакте





Обратная связь

Обратная связь

Вызов врача на дом

Телефон поликлиника дер. Ясная Поляна
+7 (48751) 7-65-67


Горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ
+7 (4872) 36-34-37




Спасибо, доктор!

Главная » Сотрудники » Спасибо, доктор!
ГУЗ «Тульская областная клиническая больница № 2 им. Л.Н. Толстого» - Спасибо, доктор!

Оставьте о нас отзыв:

Ваше имя:
Адрес электронной почты:
Отзыв:
 
 
Слова на картинке:
 

Высоцкая Наталья (16.09.2017 15:23)

Отзыв:

Хотим поблагодарить и выразить признательность врачу хирургу Кузнецову Александру Владимировичу и заведующему хирургическим отделением Беззубову Юрию Вячеславовичу. За чуткое и профессиональное отношение, доброжелательность и внимание. Все операции проведены удачно и без осложнений. Спасибо Вам за доброту и «золотые» руки! Всему персоналу отделения желаем успехов в вашем нелегком труде.Здоровья и благополучия вашим семьям! Пациенты палаты № 11 Рогачева Е.В. Дворецкая Т.Н. Галкина В.П. Становая Г.А.

На этот отзыв ещё не ответили!

Анастасия (29.08.2017 00:46)

Отзыв:

Разрешите выразить благодарность всем сотрудникам хирургического отделения и заведующему Гречину Ивану Владимировичу за очень внимательное, чуткое отношение к пациентам, квалифицированную помощь, моральную поддержку, СПАСИБО! (Лечилась с 06.08.2017)

На этот отзыв ещё не ответили!

Татьяна (25.08.2017 22:17)

Отзыв:

Моя самая искренняя благодарность Ольге Сергеевне Недосекиной! Смело могу сказать, что Ольга Сергеевна, несмотря на молодой возраст, - прекрасный хирург, сложившийся квалифицированный специалист. Она выполнила операцию по удалению вены не только профессионально, но еще и красиво - швы маленькие, аккуратные, затянулись быстро и без осложнений. А кроме того - она внимательный и отзывчивый человек, и общаться с ней очень приятно. Побольше бы таких докторов!

На этот отзыв ещё не ответили!

Светлана (15.08.2017 13:50)

Отзыв:

Добрый день! К сожалению не нашла раздел "Отзывы о работе больницы" поэтому пишу здесь. Видимо администрация больницы принимает только хвалебные оды в адрес своих сотрудников. Очень надеюсь, что "благодарность" дойдет до Жидковой Марины Николаевной ибо ее работа заслужила моего отзывы. В июле 2016 г, будучи сотрудником больницы, обратилась к ней за помощью, но получила массу неприятных впечатлений. Зубы успешно были пролечены, но болевой синдром остался. После месяца обратилась к ней повторно, на что она заявила "Нормально, так бывает". Прошел еще месяц, боли не прошли, при попытке повторно попасть к ней на консультацию получила отказ и хамство. Ровно год боль не проходит, врач заявила что лечить повторно не будет ибо это аллергия на материал, которым она работает. Вот такое отношение сотрудников больницы к пациентам, тем более к своим коллегам.

На этот отзыв ещё не ответили!

Анна (04.08.2017 18:50)

Отзыв:

Продолжение предыдущего ком.: "Убил" комментарий медсестры: мы вам сегодня ничего делать не будем - у нас и так уже 15 УЗИ было! Позвольте, да, наверно, много, но это ваша работа! и я не без записи пришла! И вообще "мы УЗИ делаем только на 5-7 д.ц". (что за странное ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие - и ни в какой другой день!? - о чем на первом приеме мне тоже сказано ничего не было).Пришла я с результатами анализов - врач даже карточку мою не нашла - назначила лечение, не зная моего основного диагноза (а это не просто жалобы!), не спросив, есть ли у меня аллергия, например... Хоть бы осмотр на кресле сделала - ничего!!! И на УЗИ-то не записали..... Обидно за зря потраченное время!

На этот отзыв ещё не ответили!