Электронная запись к врачу на doctor71.ru. Записаться
Версия для слабовидящих
Запись на прием по телефону
8-800-450-33-03
Телефоны Горячей линии:
+7 (4872) 36-34-37
+7 (4872) 50-29-23

Независимая оценка качества оказания услуг

Главная » Независимая оценка качества оказания услуг

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ

подребнее

 

План мероприятий по улучшению качества работы

Государственного учреждения здравоохранения

«Тульская областная клиническая больница № 2 им. Л.Н. Толстого»

На 2019 г.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный, исполнитель

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

  1. Открытость и доступность информации о медицинской организации

1.1

Систематическое обновление информации о медицинском учреждении на официальном сайте

 (% удовлетворенности - 100% )

2019 г.

Технический отдел

 

 

1.2

Систематическое обновление информационных стендов для пациентов

2.Комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

1.1

Проведение ремонтных работ в Поликлинике Ясная Поляна

Рекомендации общественного совета при ГУЗ «ТОКБ № 2 им. Л.Н. Толстого»

(% удовлетворенности – амб. - 75%

стац. – 90% )

2019

Хозяйственный отдел

 

 

1.2

 

Установка подъемной платформы в Поликлинике Демьянова 22

3.Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги

1.1

Обеспечение укомплектованности учреждения врачебными кадрами и средним медицинским персоналом

Рекомендации общественного совета при ГУЗ «ТОКБ № 2 им. Л.Н. Толстого»

(% удовлетворенности – амб. - 87%

амб. – 93% )

2019

Главный врач, начальник отдела кадров

 

 

1.2.

Контроль за своевременным прохождением повышения квалификации медицинскими работниками

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации

1.1

Рассмотрение жалоб пациентов  по  поводу нарушения медицинскими работниками принципов медицинской этики и деонтологии в учреждении

Рекомендации общественного совета при ГУЗ «ТОКБ № 2 им. Л.Н. Толстого»

(% удовлетворенности – амб. -90%

2019

Заместитель главного врача по лечебной работе

 

 

1.2

Проведение конференции  по этике и деонтологии «Основополагающие принципы сестринской этики и деонтологии»

5.Удовлетворенность оказанными услугами

1.1.

Создание комфортных условий, повышение доступности получения медицинских услуг  в поликлинике и стационаре

Рекомендации общественного совета при ГУЗ «ТОКБ № 2 им. Л.Н. Толстого»

(% удовлетворенности –амб. 80%

стац. 93%)

 

 

 

 

 

 

Отчетные материалы по результатам работ по сбору, обобщению и анализу информации для проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями Тульской области в 2018 году