Анкета
по оценке работы регистратур поликлиник ГУЗ "Тульская областная больница №2 им. Л.Н. Толстого"
Выберите, пожалуйста, поликлинику
Поликлиника(Тула, Демьянова 22)
КДЦ (дер. Ясная Поляна)
Оцените работу регистратуры(5 – высшая оценка, 1 –низшая)
Соблюдение графика работы
1
2
3
4
5
Системность хранения документов
1
2
3
4
5
Обеспечение сохранности документов
1
2
3
4
5
Распределение потока пациентов
1
2
3
4
5
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки
1
2
3
4
5
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов
1
2
3
4
5
Взаимодействие с другими структурными подразделениями
1
2
3
4
5
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди
1
2
3
4
5
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (требования) больного;
1
2
3
4
5
Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений
1
2
3
4
5
Наличие обратной связи
1
2
3
4
5
Организация пространства
Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)
1
2
3
4
5
Организация рабочего места
1
2
3
4
5
Чистота в регистратуре
1
2
3
4
5
Наличие мест для отдыха
1
2
3
4
5
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля);
1
2
3
4
5
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных условий для пациента (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)
1
2
3
4
5
Отсутствие неприятных запахов
1
2
3
4
5
Общая атмосфера в регистратуре
1
2
3
4
5
Организация труда регистраторов
Компетентность
1
2
3
4
5
Вежливость
1
2
3
4
5
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь
1
2
3
4
5
Внешний вид (опрятность/ аккуратность)
1
2
3
4
5
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)
1
2
3
4
5
Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора
1
2
3
4
5
Организация времени
Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону
1
2
3
4
5
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)
1
2
3
4
5
Учет рационального использования времени пациента
1
2
3
4
5
Общая оценка работы регистратуры
Удовлетворенность работы регистратуры
да
нет
Был ли решен Ваш вопрос?
да
нет
Ваши предложения