Электронная запись к врачу на doctor71.ru. Записаться
Версия для слабовидящих Вконтакте





Обратная связь

Обратная связь

Вызов врача на дом

Телефон поликлиника дер. Ясная Поляна
+7 (48751) 7-65-67


Горячая линия по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ
+7 (4872) 36-34-37




Анкета по оценке работы регистратур поликлиник "Тульская областная больница "2 им. Л.Н. Толстого"

Главная » Новости, объявления, мероприятия » Архив новостей » Анкета по оценке работы регистратур поликлиник "Тульская областная больница "2 им. Л.Н. Толстого"
ГУЗ «Тульская областная клиническая больница № 2 им. Л.Н. Толстого» - Анкета по оценке работы регистратур поликлиник

С целью повышения уровня медицинского обслуживания населения, формирования положительного имиджа поликлиник у граждан, активизации личностного потенциала сотрудников регистратур проводится Всероссийский конкурс "Поликлиника начинается с регистратуры".

Для нас важна Ваша оценка и Ваше мнение!

Анкета

по оценке работы регистратур поликлиник ГУЗ "Тульская областная больница №2 им. Л.Н. Толстого"

Выберите, пожалуйста, поликлинику  
Поликлиника(Тула, Демьянова 22)
КДЦ (дер. Ясная Поляна)

Оцените работу регистратуры(5 – высшая оценка, 1 –низшая)

Соблюдение графика работы  
Системность хранения документов  
Обеспечение сохранности документов  
Распределение потока пациентов  
Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки  
Равномерное распределение нагрузки на регистраторов  
Взаимодействие с другими структурными подразделениями  
Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди  
Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (требования) больного;  
Возможность подачи жалобы / выражения благодарности / внесения предложений  
Наличие обратной связи  

Организация пространства

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.)  
Организация рабочего места  
Чистота в регистратуре  
Наличие мест для отдыха  
Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля);  
Особые решения по созданию в регистратуре комфортных условий для пациента (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)  
Отсутствие неприятных запахов  
Общая атмосфера в регистратуре  
Организация труда регистраторов
Компетентность  
Вежливость  
Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь  
Внешний вид (опрятность/ аккуратность)  
Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)  
Отзывчивость / внимательность / тактичность регистратора  
Организация времени
Скорость оказания консультаций регистраторами лично / по телефону  
Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)  
Учет рационального использования времени пациента  
Общая оценка работы регистратуры
Удовлетворенность работы регистратуры  
да
нет
Был ли решен Ваш вопрос?  
да
нет
Ваши предложения